Российскую транспортную отрасль всегда отличал высокий уровень электрификации. Так, на постоянном и переменном токе работает около 51% всей сети железных дорог – 43,4 тыс. км, что позволяет нашей стране занимать второе место в мире после КНР, где электрифицировано 55,8 тыс. км железнодорожных путей. Доля электрического транспорта во внутригородском сообщении в прошлом значительно превышала показатели западных стран, и до недавнего времени Россия была абсолютным мировым лидером по сборке троллейбусов и трамваев.
Российскую транспортную отрасль всегда отличал высокий уровень электрификации. Так на постоянном и переменном токе работают около 51% всей сети железных дорог - 43,4 тысяч километров, что позволяет нашей стране занимать второе место в мире, после КНР, где электрифицировано 55,8 тысяч километров железнодорожных путей. Доля электрического транспорта во внутригородских сообщениях в прошлом значительно превышала показатели западных стран и до недавнего времени Россия была абсолютным мировым лидером по сборке троллейбусов и трамваев.
Сегодня энергетическая отрасль как никогда сильно нуждается в обеспечении надежной кибербезопасности. Частые атаки со стороны злоумышленников, как правило, связаны с их стремлением к публичности: инцидент с атакой на крупный энергетический объект обязательно будет предан широкой огласке. И если раньше безопасность в данном секторе рассматривалась исключительно со стороны физической защиты объектов, то теперь на первый план вышла безопасность информационная.


